Описание:

Компания «ZILIM» - это специализированный автосалон по продаже новых и с пробегом автомобилей в городе Уфа.

Автоцентр «ZILIM» полностью ориентирован на покупателей и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально комфортной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившийся автомобиль, не расстраивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с крупными банками страны, что делает автокредит для наших клиентов доступным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Автоцентр «ZILIM» — это профессионализм, высочайшее качество, максимальное удобство и возможность воплотить свою мечту о хорошем и надежном автомобиле в реальность.Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

Контакты:
Карта
Video
  • Аноним
    Январь 26, 2019 at 6:57 пп

    Советую не торопиться с покупкой автомобиля и тщательно подготовиться. И почитать основательно отзывы. Особенно хочется сказать. чтоб никогда не покупали автомобиль в Зилиме. Та страховка или резина, которую они обещают в подарок и все остальные акции и бонусы встанут вам поперек горла, это чистая замануха, чтобы вы приехали. Мало того что ничего этого не будет когда дело дойдет до документов, так ещё скрыто дописывают цифры к стоимости автомобиля, которая явно не покрывает тех подарков которые они дают и то если ещё дадут! Если вы это не заметили и подписали, до свидания, вам даже полиция не факт что поможет. Эти мошенники по такой схеме уже видимо давно работают судя по тому сколько отзывов по ним! Мне лично повезло и я деньги свои не без помощи друзей вырвал.

  • Александр
    Февраль 8, 2019 at 6:50 пп

    Долго бродил по интернету искал себе машину, вот остановился на автосалоне Зилим. Позвонил на связь со мной вышла приятная девушка. Которая мне сказала что да все есть в наличии и в хорошем состоянии.. Но как оказалось девушка о состоянии машины и знать ничего не могла, потому что такой машины у них в автосалоне не оказалось. Выбирал из того что было и, скажу вам честно выбора там не много. Но я все же нашел себе машину, оказалась что цена на сайте не реальная и ту что мне предлагали стоит на 100 тысяч больше, долго спорили, я им пытался предъявить что это похоже на развод, но они в наглую мне пытались еще и кредит впаять под конский процент. Короче обуть пытаются по максимум. Машину все таки купил Через некоторое время еду и чувствую что стучит очень сильно сперди.. поехал в простой сервис так как, никакой гарантии этот салон не дает. Сняли бампер потому что пока я доехал он уже ели держался, ни одного целого крепления все сломанное, противотуманки нет чтобы как то аккуратно припаять, просто вкручены на саморезы.. А под защитой все в масле. Ну как так можно, блин вроде бандитское время давно прошло, но похоже не в автобизнесе !!

  • Сергей
    Февраль 24, 2019 at 6:44 пп

    Не доводилось мне раньше сталкивать с таким лживыми салонами. Проделал такой путь до этого развод салона, а назад уехал без автомобиля… Всё началось с того что я нашёл у них toyota corolla и созвонился с ними по телефону чтоб узнать если автомобиль есть в наличии и какова достоверность информации про него. Девушка с милым голосом сказала что машина есть и вся информация на сайте правда. Я в принципе и не сомневался что она так скажет, но всё же поехал. Зайдя в автосалон менеджер мне сказал, что автомобиля нет, его типа буквально перед моим приездом купили. Уже после этих слов я почуял некий развод… Затем он мне сказал что у них в автосалоне есть такая же модель только с чуть большим пробегом. Когда он мне её показал и сказал её цену то я был удивлён. Этот автомобиль стоил на 50 тысяч дороже чем тот, а когда я узнал цену того то оказалось, что цена его так же была выше. Попросив менеджера показать мне документы на автомобиль он странным образом начал что-то там сочинять и в тоге сказал, что птс в другом салоне. Я сказал, ну хорошо пускай пришлют хотя бы фото. Но я так и не дождался. Короче понял что тема мутная и уехал.

  • Евгений
    Март 11, 2019 at 6:14 пп

    Планировал покупку фольксвагена джетта 2014 года. Звонил в Зилим около 5 раз с разных номеров и каждый раз слушал историю об идеальном атомобиле. Поверил и поехал. Показали мне автомобиль через 20 минут после моего приезда, машина была только после мойки. Поехали на тест-драйв. В процессе тест-драйва обнаружил, что коробка работает очень странно, во время переключений какие-то перегазовки. Менеджер сказал, что сейчас поменяют масло и всё пройдёт. Поменяли масло и я снова попросил тест-драйв. Едем на скорости 100 км/ч и коробка резко выпадает в аварийный режим! Менеджер разорался так, что я думал оглохну! Обвинял меня, что я им сломал исправный автомобиль. Короче мало того, что хотели продать машину с техническими проблемами, так ещё и наорали не за что! Разговор дошел до того что я теперь просто обязан купить у них машину так как виноват в поломке!!! Никогда не приезжайте в этот автосалон — тут тупо разводят на бабки с помощью разных афер и подпольных схем!!!!!

  • Эля
    Март 22, 2019 at 5:53 пп

    Сегодня я присутствовала при покупне киа спектра в автосалоне на школьной.

    Покупал сотрудник. Вчера мы с ним ездили, присматривали. Решено было выбрать самую простую комплектацию за 351 тыс. Платить предполагалось наличными.

    За вчерашний вечер деньги были найдены, сегодня около 9 утра поехали снова в автосалон. Сразу же были неприятно поражены тем, что сегодня та же машинка стоит уже 353 тыс. На стенде висит одинокий прайс-лист, под ним табличка «прайс-лист руками не трогать».

    Осмотрели стоящую в салоне машину, попросили завести. Должна сказать, что менеджер на вопросы либо не отвечал, либо отвечал неохотно и было видно, что информацией он владеет только на общем уровне.

    Попросили показать еще одну машину такой же комплектации (которую смотрели вчера) – она стояла на стоянке. Менеджер пошел туда очень неохотно , со словами: «все машины одинаковые, что тут смотреть?» — при том, что мы приехали с деньгами и выбирали уже конкретно, какую машину забираем..

    После осмотра решили, что покупать лучше вчерашний вариант, со стоянки: в той, что стояла внутри, как-то странно крутился стартер, машина заводилась не сразу. Выгонять машину на солнечный свет для осмотра ЛКП отказались (надо было проехать 2м), менеджер сильно торопил при осмотре и делал вид, что мы тратим его время..

    Около 20 минут стояли около кассы, пока кассиры считали деньги. При этом произошел неприятный инцидент. Кассиры не досчитались 500 руб, хотя вчера деньги брали в банкомате и тщательно пересчитывали их дома, раскладывая по пачкам. Пересчитали еще раз, опять не досчитались. Еще 500 руб. сотрудник доплатил.

    Потом из кассы вышла девочка с документами, подвела к столу и попросила подписать договор. Обнаружив, что договор мы сначала читаем и обсуждаем, была крайне рассержена и требовала подписать договор быстро, потому что ей некогда. Мы, все же, настояли на прочтении договора до подписания. И обнаружили одну интересную вещь: при указанной в прайс-листе стоимости машины 353 тыс, в договоре было указано 337 тыс. Спросили, почему так. Нам сквозь зубы ответили, что так надо. После некоторого диалога сказали, что остальная сумма – это предпродажная подготовка, на нее документы не выдаются – только чек от какого-то левого ЧП. В акте приема-передачи машины было сказано, что машина прошла предпродажную подготовку, но сумма указана не была. Девочка на вопросы ответить не могла и откровенно грубила. С вопросом по документам нас отправили к генеральному. Девочка исчезла в недрах кассы с нашими документами. Мы ее подождали в надежде, что она нас отведет туда или даже обсудит вопрос вместе. Через 5 минут ожидания сотрудник поинтересовался, когда мы пойдем к директору, на что получил грубый ответ: «ну идите, я вам не проводник».

    Обойдя здание, нашли директорский кабинет с присутствующим внутри каким-то мальчиком, который ничего не знал, но которого удалось убедить позвонить директору и узнать, где он. Спустились на 1 этаж с 3-го, нашли директора. Он решил, что мы хотим купить машину за 337 тыр вместо 353, потом набросился с вопросом: «а для чего вам нужны документы? Вы их кому-то показывать собрались?». Кроме того, что «у него покупают машины люди из налоговой и администрации президента», ничего добиться не удалось.

    Пошли снова к той девочке. Она сразу потребовала подписать все бумаги, а потом уже их читать. Позвонили еще одному сотруднику, который покупал киа спектра в автосалоне на базисном проезде. Тот подтвердил, что в документах должна быть расписана вся оплаченная сумма.

    В результате сотрудник попросил деньги назад. В ответ девочка заорала что-то типа «вы че, с ума сошли? Я уже документы оформила!». Деньги нам были выданы за 5 минут (cтранно, что, когда они деньги принимали, то что-то с ними делали аж 20 мин).

    Около кассы произошел еще один инцидент, который заставляет задуматься. Стоявший впереди мужчина, отдав деньги, некоторое время спокойно стоял, а потом громко сказал в окошко: «у вас там деньги разбросаны по столу, а в комнате проходной двор! Я посчитал деньги прежде, чем передать их вам, и только попробуйте не досчитаться!». Т.е. осталось стойкое чувство, что те 500 руб. исчезли неспроста..

    странно, но сегодня наиболее адекватным человеком оказался какой-то механик из сервис-центра, который был в состоянии понять, о чем вообще речь. Менеджер, кассир и директор – это нечто. А еще ни у кого из персонала нет бэджиков, и ни одной фамилии на стендах не светится. Поэтому не знаю, с кем мы «имели честь» сегодня общаться. Такого хамского отношения к клиенту я ни разу в жизни не видела.

    Резюме: не покупайте ничего в автосалоне на школьной. Страшно подумать, как они отнесутся, когда к ним приедут с проблемами, если уже на новых покупателей с деньгами они позволяют себе повышать голос, разговаривают грубо. Кроме того, имеют очень низкую квалификацию как продавцы, как в плане отношения к клиенту, так и в плане знаний о машинах..

chat
Добавить отзыв