Описание:

Автосалон Карлайн Моторс - автомобильный дилер ведущих марок.
Карлайн Моторс выбирают за стабильно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до бизнес.
Наша миссия – сделать автомобили доступными для всех, кто хочет их приобрести.
Вы можете ознакомиться с характеристиками любого автомобиля, выбрать комплектацию, дополнительные опции и цвет.
Также вы имеете возможность:
- Оформить покупку в кредит в одном из 25 банков-партнеров без первоначального взноса и процентом по кредиту от 4,5% годовых.
- Обменять свой старый авто на новый по программе Трэйд-ин.
- Застраховать свой автомобиль в одной из двадцати страховых компаний-партнеров нашего автосалона.
Для того чтобы забронировать автомобиль на нашем сайте, просто воспользуйтесь одной из специальных форм обратной связи или свяжитесь с нами по телефону указанному на сайте.

Контакты:
Карта
  • Беспредел
    Март 16, 2019 at 4:45 пп

    Никогда не обращайтесь в этот автосалон в на Шехурдина, д. 47! ЛОХОТРОН!!!! Договариваешся насчёт Авто приезжаешь, а Автомобиля нет тебе начинают втюхивать Авто стоимостью под силлион за капейки, якобы столько стоит итд., подписываешь договор, где обозначена капеишная стоимость оплачиваешь в кассе и сидишь ждешь в зале ожидания, потом тебе подсовывают ещё один договор, где цена уже на треть больше. Вы подписали один договор, но это оказывается у них вы вносите только первую часть, хотя менеджеры уверяют, что это полная стоимость Автомобиля, деньги обратно не возвращают, которые уже внесли мотивируя это тем, что вы уже подписали один договор, дело сделано. В прокуратуру на них обращаться надо!! Как так можно обманывать людей?!?!?! КОЗЛЫ!!!!!; Меня обманули на 390 т. р. В тот день как сказали в полиции обманули ещё людей!

  • Сергей
    Март 21, 2019 at 4:40 пп

    Вчера поехал тоже машину покупать. Точно такая ситуация. Предлагают машину, объявляют цену. Подписываешь договор, оплачиваешь в кассе объявленную стоимость. После очень долгого ожидания выясняется, что автомобиль ты не купил, а внес пока что предоплату. И необходимо доплатить оставшиеся деньги которые выше заявленной на сайте цены на 30%. Если нужная сумма отсутствует — предлагают на те деньги, которые ты внес, «рухлядь» по цене выше рыночной или отправиться домой ни с чем. Зашёл на сайт прежде чем покупать, там одни положительные отзывы. Сегодня я пишу плохой отзыв без цензуры потом с цензурой, любой негатив удаляют. Написал хороший отзыв его не удалили. Не знаете можно ли куда то обратиться что бы их наказали.

  • Михаил
    Март 27, 2019 at 4:35 пп

    Приехав к ним в автосалон обнаружилось что, выбранного мной автомобиля нет на месте. Но посмотрите вот этот или этот. Если не хватает, то автокредит? Легко!!!. Тогда почти новый вообще. Чиркаем договор прочитав внимательно и просят наличку. Чудом после оплаты исчезает этот договор и нарисовывается новый. И он чудесным образом тобой подписан!!!! Шок? О да! И в договоре черным по белому ваша подпись где цена авто становиться базовой и если не хотите терять 30% от полной стоимости автомобиля(а это почти все деньги что вы внесли в кассу), то доплачивайте еще 60% от базовой стоимости и ехайте отсюда до дома. Или выбирайте на вашу сумму какое-нибудь корыто со склада. Тут явно пахнет судебным разбирательством. Кто еще пострадал надо кучковаться, так как коллективное обращение легче выиграть.

  • Анатолий
    Апрель 2, 2019 at 4:29 пп

    Нашли устраивающий вариант Hyundai Creta за 687000 руб на сайте Карлайн. Набираем указанный номер, отвечают, что всё в наличии в салоне и никаких дополнительных плат не потребуется. Приехали с ребёнком 5 лет в. Начинаем предметный разговор с менеджером. Машина почему-то оказывается на складе, но могут показать такую же, но свежей. Говорим, что мы покупаем не её и готовы говорить только об указанном на сайте предложении и если всё устраивает готовы заплатить наличными. Ответ убил — она такая же, только дороже. Требуем человека, говорившего с нами по телефону. Сначала отвечают, что это невозможно. Жена набирает с мобильного «невозможного человека». Отвечает, что может подъехать только через 2 часа. Жена ёрничает и говорит «Уехал бабушку проведать в деревню в рабочий день?» Немая сцена сотрудников салона. Тут менеджер говорит, что это сотрудник Call-centre. Встаёт закономерный вопрос, вы нас просто заманивали к себе? Дальше забавней. Менеджер утверждает, что машина всё же есть и делает распечатку тех. характеристик «именно нашей машины». Вот так вот запросто без сверки vin кода. Поступает предложение составить договор и оплатить, чтобы пригнать машину для осмотра. Резонно парирую, что оплачивать, если нет самого предмета договора. Менеджер осознаёт, что это косяк, а люди не лохи, тем не менее начинает гнать про ст. 380 ГК РФ. Отвечаю, что есть ещё и ст 381 ГК РФ и между ними прямая причинно-следственная связь. Соглашается и гарантированно предлагает за машиной приехать на следующий день, а он её как добросовестный менеджер поставит в резерв. Таинственное слово «резерв», по его уверениям означало, что к нашей машине никто и близко не подойдёт. На что мы ему ответили, что тогда завтра они увидят всю причитающуюся сумму. Повеселел, дал визитку с личной мобилой. Завёл тирады про доп. функции и на их основании подарки, а так же скидки. По всей вероятности мы должны были заглотить эту наживку на крючке. Тем не менее ведём конкретные переговоры по конкретным пунктам и аспектам. Времени прошло 2 часа, но обо всём договорились и расстались до завтра. Обычно порядочный человек держит данное слово, но это не тот случай. Менеджер хозяин своего слова, слово дал — слово забрал. Около 10 часов утра следующего дня звонит жена и сообщает, что всё отменяется. Резонно спрашиваю что случилось? Оказывается ей позвонил тот менеджер и сообщил, что машину забирают люди, приехавшие из другого города, ползающие перед ним на коленях, слёзно умоляющие продать её за 1000000 руб. Однако мы так ему понравились, что он готов продать нам авто за тот же 1000000. Не припоминаю чтобы у меня на лбу была неоновая вывеска «идиот». У официального дилера этот автомобиль стоит 800000, а я по широте своей души должен купить его на 200000 дороже. Как минимум не логично и даже оскорбительное предложение. Звоню на городской номер в салон и прошу того менеджера, отвечают, что он занят с клиентами, но могут мне помочь. Просят перезвонить позже. Набираю мобильный — не в сети. Через 5 мин. набираю город, отвечают, что он выходной. Начинаю понемногу заводится, уже немного резко спрашиваю зачем меня обманывают? Оператор моментально съезжает и орёт, что он всего лишь сотрудник Call-centre. Прошу соединить с менеджером, у него оказывается занята линия. Сообщаю, что если он мне через 30 мин. не перезвонит, то у меня есть отличный повод для инициирования прокурорской проверки в отношении их замечательного салона. Прошёл час, звонка нет… ну, что ж, так тому и быть.

  • Наталья
    Апрель 7, 2019 at 4:21 пп

    Собралась покупать авто, начиталась в интеренете, что во всех этих салонах сплошное кидалово. Но все же что то меня дёрнуло съездить.. привлекательная была комплектация и цена.

    Позвонила в салон, спрашиваю тут развод кругом, у вас также работают? На что менеджер цинично отвечает что такие салоны портят репутацию хорошим автосалонам, и что типа у них не такой салон, что у них все машины в наличии. Какой черт дернул меня ехать… приезжаю на Шехурдина, ни той девушки, ни машины! Начинают впаривать другое авто. Ужас ужас ужас!! Как будто попала в 90 е! Куда смотрит товарищ Путин.. почему такие лавочки не закрывают? И это творится в 2019 году! Это же сплошное мошенничество! Ладно я ещё, из саратова, села и уехала. А есть же народ приезжают с других городов, за конкретной машиной….

    Как можно так издеваться на людьми??!

    Отольется им все в миллионы раз бумерангом!

    Надеюсь все это дерьмо салонное скоро прикроют !

    Сделала для себя вывод что транспорт брать можно только у официальных дилеров или у частников, но тщательно проверять. Никаких мелких автосалонов! Система везде одинаковая.

chat
Добавить отзыв