Автоцентр Приоритет ОТЗЫВЫ

Автоцентр Приоритет ОТЗЫВЫ
Метро: Площадь 1905 года
Тел: 8 (800) 511-58-23

Отзывы:

Все по последним тенденциям

Оценка 1,0
7 сентября, 2021

Есть ряд претензий к этому современному центру по продаже автомобилей. Во-первых, неудобный и незаасфальтированный подъезд. Территория неухожена, мусорок тоже не наблюдается. Создалось впечатление, что всё делали на скорую руку, чтобы побыстрее открыться и начать продажи. Внутри нет диванчиков для клиентов, диспенсеров с водой и даже обычных стульев. Внутри помещения душно и воздух какой-то спёртый. Не очень хочется покупать что-то в таких душных условиях. Ну это все так чисто внешняя эстетика куда больше озадачивает махинации которыми они хотят вас посадить в долговую яму, с помощью своих выгодных кредитов. А дело в том что дешевых кредитов вам тут не дадут, зато выставят дополнительные условия и сумму, по которой вы купите воздушные услуги, с правом якобы отмены и переплатите тысяч 400 как в моем случае за рапид. Естественно ниче вы не отмените, а в банке ниче слышать не хотят кредит был выдан на конкретную сумму, какие где там услуги никого не интересует. Добро пожаловать в автосалон Приоритет, несите деньги и идите нафиг!

Сергей

Знаете как на рыбалке прикармливают, тут тоже самое

Оценка 1,0
29 августа, 2021

В этом салоне не понимают, что на обмане бизнес не сделаешь. На сайте у них такая замануха в виде скидок, КАСКО в подарок, кучи программ льготного кредитования и даже бесплатного проезда до салона и регистрации в ГИБДД. Но когда приезжаешь в салон, это все куда-то испаряется. Мы с менеджером договорились, что я куплю Renault SANDERO в базовой, самой дешевой, комплектации, но что все скидки и льготы распространятся на меня в полной мере. По факту же оказалась, что только при покупке машины стоимостью под миллион рублей что-то может перепасть. А так как таких денег у меня не было, тут же началась обработка на кредит. Хорошо, что моя зарплата не позволила банку одобрить его. А так сидел бы на хлебе и воде ближайшие 5 лет.

Максим

Порядок

Оценка 5,0
24 августа, 2021

Я бы смело купил здесь машину в следующий раз, но пока моя хорошо себя чувствует, думаю это на долго, и не в последнюю очередь от обслуживания здесь. Я был клиентом автосалона, купил здесь киа оптима, в новом обличии. Сотрудники, это те люди, с которыми можно поговорить и посоветоваться, а также можно доверится и отпустить ситуацию, вам уже принесут документы только подписать. Меня оформлял грамотный, веселый, честный, спокойный мужчина средних лет. Я так понял, что даже если бы у меня не было серьёзных намерений покупать машину, он бы также уважительно мне все пояснил! Эта правильная позиция никогда не знаешь, когда человек вернется за покупкой, а может быть после него еще и куча друзей. У них есть на удивление хороший выбор. Также они предлагают выкуп или обмен. В общем сервисом я очень доволен.

Антон

Тактика мариноованые клиенты

Оценка 1,0
21 августа, 2021

Выбрал в этом салоне через интернет Ладу Весту. Оставил заявку. Мне перезвонили и сказали, что машина есть в наличии. Когда приехал, то оказалось, что автомобиль гораздо дороже, чем я смотрел. Сказали, что если подожду пару дней, привезут именно то, что мне нужно. Получается я зря ехал. И что значит пару дней? Так ведь еще просят за это внести 10% от стоимости авто. Потом скажут еще подождать? Пока я не соглашусь купить то, что у них есть в наличии? Ясно ведь, что автоцентр Приоритет это делает, чтобы завлечь клиента и развести на кредит, развести на хлам какой-нибудь или просто мариновать до посинения, пока не согласишься на все что угодно.

Никита

Пускай родне своей страхуют

Оценка 2,0
17 августа, 2021

Автострахование по баснословной цене – такой девиз следовало бы повесить прямо над входом автоцентра Приоритет. Салон пользуется тем, что в окрестностях нет ни одной страховой компании, имеют свои карманные и в рамках договора оформляться надо у них. Отказаться нельзя, а если откажешься, уверен, что на маршруте будут стоять, как минимум, три экипажа ГАИ. Купил новую машину и, хочешь или не хочешь, нужно страховать, чтобы не оштрафовали. Вот и пользуется этим автосалончик. Политику ценообразования не объясняют, цену задирают дальше некуда в надежде на то, что у клиента просто не останется выбора. Скажу что не мешало бы им застраховать свои анусы.

Андрей

Крайне мутный продавец

Оценка 1,0
12 августа, 2021

Просмотрели много подобных салонов, но обратится решили в автоцентр Приоритет. Информация на сайтах у всех примерно одинаковая, отнеслись к этому спокойно, осознавая, что это всего лишь визитная карточка и вся реальность будет понятна на месте. Ошиблись, на месте мы с трудом понимали, где муть, а где правда. Не могли получить исчерпывающую картину по машине, по алгоритму сделки. Машины самой вообще не было, приехали мы за Lifan x60. На карте было 900 тысяч, сразу покупать не планировали, приехали поговорить. Дело не хитрое и проблем по покупке никаких не должно быть, если вот машины, вот документы, ключи, а вот четкий договор, где конкретно та машина и все прописано, суммы понятны, комплектация понятна. Но нам пытались сразу навязать покупку в темную. То есть нам просто пообещали заниженную цену в 700 тысяч, предложили часть ее оплатить, а машину ждать неделю. Мы попросили показать нам, как это все юридически оформлено и где какие-права и обязанности, потому что мы то деньги отдадим, а дальше нужные гарантии на доставку. Нам показали какую-то филькину грамоту, мы ее прочитали и поняли, что по ней нам могут привезти все, что угодно и когда угодно. Попросили добавить пару пунктов, на встречу не пошли. Потом выяснилось, что и с карты оплатить нет возможности, взяли паузу с женой, обсудили и поняли, что от начала и до конца какое-то разводилово и лучше сюда не лезть. Думаю у всех кто сюда обратится будет что-то подобное.

Святослав

Посадят на свою схему

Оценка 1,0
8 августа, 2021

Изначально впечатлило количество моделей на сайте и цены. Теперь понятно для чего это делает автоцентр Приоритет — это исключительно подлый рекламный ход, который позволяет собрать в стенах салона не очень искушенную в автобизнесе публику. Внутри салона легенда поддерживается всем персоналом, до самых последних этапах сделки. Чтобы у клиента окончательно замкнуло и он не отдавал отчета своим действиям, примасливают обильно подарками, обещают бесплатные платежи по кредиту, бесплатные ТО, страховки. То есть покупая автомобиль человек думает, что совершает исключительно выгодную покупку, закрывает вопрос по обслуживанию, формальностям и все это в одну кассу и за час времени. То есть подается невероятный сервис. Где-то может цена подняться, но покупателя это не сильно заботит. На деле же, после всех подписей и в том числе тех, по которым клиент претензий не имеет. Продавцы начинают требовать недостающую сумму. В моем случае с Changan s35, я остался должен салону 160 тысяч. И только после этого начинается подробный разбор всех договоров, где действительно несколькими пунктами хитро накручена наценка и вы юридически не правы и ничего предъявить не можете. Но на сколько я знаю, что на основе ввода в заблуждение договор можно аннулировать. Недостающую сумму пришлось отдать через кредит и тут я понес еще дополнительные издержки. И теперь буду думать как свои деньги вернуть. Ну а те кто рассматривают салона в качестве места покупке, пускай знают, как они делают свой бизнес.

Александр

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.